Весь день дома. С утра, а встала я, как это ни странно, в 9, пыталась выдавить из себя хоть немножко реферата по экономике, ну или чуть-чуть хотя бы курсовой по русскому, ну или хотя бы капельку эссе по английскому, или уж крупицу работы по технике сми. Ничего из этого, как и следовало ожидать, не получилось, зато получилось очень хорошо потупить и постучать пальцами о клавиатуру, а клавиатурой об голову.

Завтра концерт, и мне одновременно сладостно и страшно. Потому что завтра у меня премьера песни (но на самом деле, это все совсем не так пафосно, как выглядит на первый взгляд). А еще потому, что я пересматривала зачем-то «Жестокий романс», плакала, много пела и мне кажется, что завтра что-то будет. Возможно фальшь, возможно нет. Но от ощущения торжественности и предвкушения отделаться не могу. Как будто завтра завяжу или перережу какую-то важную ленточку. Надо собраться, совершеннейший беспорядок в голове.

Хочу гитару и научится играть на ней. Чтобы романсы петь не только акапелло или под рояль. А еще вот сижу сейчас, слушаю Пелагею, первый альбом, и писать очень неудобно, потому что постоянно то срываюсь на подпев, то просто замираю с пальцами, занесенными над клавишами. Такая чистая, такая честная, такая звенящая и режущая.